Вопросы-Ответы

  • Вопрос: Каковы различные цвета для HID комплекты?

    3000k - Золотой Желтый производит привлекательный темно-желтый

    5000k - завод Белый классический выбор сопоставимы с OEM

    6000k - Интенсивный белый является самым ярким белым колба с оттенком синего

    8000k - Icy синий сочетает в себе стиль и производительность

    10000K - Deep Blue имеет богатый синий выход

  • Вопрос: В чем разница между комплектом Привет / Lo и набор Bi-Xenon?

    Набор Привет / Lo преобразует низкий луч HID во время дальнего света остается как галоген. Комплект биксенон преобразует оба ближнего и дальнего света разрядным с одной единственной лампочкой, которая смещается вверх при переключении на дальний свет. Этот сдвиг вверх в луковице Bi-Xenon создает дополнительный свет проекции для увеличения видимости. Для большинства автомобилей комплекты Привет / Lo HID настоятельно рекомендуется, так как большинство владельцев автомобилей используют только низкие лучи для повседневной езды. Покупка по колбой типа здесь.

    Что делает каждый HID комплект состоит?

    Каждый комплект поставляется с 2 луковицы, 2 балластов, и все необходимые проводки аксессуаров для полной установки плагина и играть.

  • Вопрос: Что такое differnce между различными HID балластов мы носим?

    Signature Series (35w): Нормальный размер балластные с 35 Вт собирается к HID лампочки.

    Мощность серии (55w): Обеспечивает 20% больше потребляемой мощности к HID колбой, что обеспечивает 30-40% больше яркости, чем 35w HID комплект.

    Stealth Series (35w): Тонкий балласт, который составляет примерно половину размера обычного балласта, а также 35w. Часто используемые для транспортных средств, которые являются более компактными в области двигателя для облегчения установки.

    Volt CANBUS Series (35w): Наш топ-оф-линии HID балласт имеет самые передовые встроенные компоненты, которые устраняют любые вопросы, компьютерная система транспортного средства может иметь с подержанной HID. Этот балласт имеет встроенные компенсаторы, которые также помогают с проблемами мерцающих, что некоторые транспортные средства могут испытать. Этот балласт CANBUS производит световой поток (лм) почти эквивалентно 55W в то время как только с помощью 35w, с качеством эквивалентным балластом OEM. Комплект очень высокого качества, HID, рекомендуется для всех лет, делает и модели автомобилей. Мы рекомендуем этот балласт для всех новых транспортных средств 2013/2014.

    Pro CANBUS Series (55w): Этот балласт имеет все Вольт CANBUS имеет, плюс это 55w балласт, как наша серия 55w мощности. Наш топ-оф-линии HID балласт с самыми передовыми встроенными компонентами позволит устранить любые проблемы, компьютерная система транспортного средства может иметь с подержанной HID. Этот балласт также имеет встроенный компенсаторы, а также поможет с проблемами мерцающих, что некоторые транспортные средства могут испытать. CANBUS балласта также производит световой поток (лм) 4200, а также качество балласта эквивалентно балластом OEM. Очень высокий HID Kit качество рекомендую за все годы, делает и модели автомобилей. Мы рекомендуем этот балласт для всех новых автомобилей 2013/2014/2015.

  • Q: Если мой автомобиль имеет заводской HIDs, могу ли я использовать HID комплект HIDeXtra в?

    Поскольку у вас есть фабрики HID, наш комплект HID вторичном рынке не напрямую подключаются к упряжи питания вашего автомобиля. Если вы только заменить лампу, вы можете просто поменять лампу, но если вы меняете балласт вам нужно будет вырезать и склеить провода, чтобы подключить наш балласт для вашего автомобиля. Наш D2R / D2S HID комплект включает в себя две луковицы и два балласты (встроенный воспламенитель) вместе со всеми проводке вам нужно для установки. Мы не рекомендуем заменить только лампу или балласт, так как смешивание и согласование деталей между заводом и вторичном рынке может привести к неправильной функциональности HID комплекта.

  • Вопрос: Какие проблемы являются общими с автомобилей Dodge?

    Мы должны сообщить Вам, что автомобили Dodge обычно не поддерживают вторичный рынок HID фары. Это является причиной для мерцающего / стробирования огней после установки из-за нестабильной продукции HID (колеблющихся мощности направлены фары). Доджи оснащены компьютерным управлением фарами, которые вызывают приборная панель компьютера испускать "отбой" сообщение об ошибке после установки.

    Мы до сих пор не нашли решения для проблем несовместимости между Dodge Ram и комплект Bi-Xenon HID; Тем не менее, это то, как мы помогли нашим клиентам наслаждаться HID огни на своих автомобилях Dodge:

    Все наши HID комплекты имеют плагин и играть технологию, которая делает установку очень легко и устранению неисправностей еще проще. Мы часто видели, что при добавлении реле и пару конденсаторов (узнать больше здесь), общий Dodge HID проблемы решены; Поэтому, мы настоятельно рекомендуем идти с комплектом Привет / Lo HID и покупке пары конденсаторов и реле жгутов. Наша серия Вольт позволит устранить любую проблему на компьютере система Доджа может иметь с послепродажных HIDs.

  • Q: Автомобильные инструменты FAQS

    Q?

    ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ВЫ ПРИКАСАТЬСЯ зажимах ВМЕСТЕ ИЛИ СЛУЧАЙНО Сенсорных / SHORT 12В DC OUTLET?

    А.

    Ничего вообще, устройство не имеет логическую безопасность встроенные если нет свинцово-кислотный аккумулятор не будет присутствовать, вы не можете выполнить следующий шаг.

    Q?

    ЧТО произойдет, когда вы Hookup батареи в неправильной полярности или задом?

    А.

    Ничего вообще, устройство не имеет логическую безопасность встроенные; звуковой сигнал тревоги будет звучать и отключить вас двигаться вперед к следующему шагу на функции наддува. Благодаря этой функции, всегда есть СПАРК FREEE и только тогда, когда вы подключите правильно, то мощность будет доставлен свинцово-кислотные батареи.

    Q?

    Это устройство, доказательство воды?

    А.

    К сожалению, это не так. Пожалуйста, используйте его с предостережений во влажных условиях. Другие могут утверждают, что их устройство является водонепроницаемым, но как только разъем 12V занимается, что невозможно иметь уплотнения воды блок.

    Q?

    Это устройство, доказательство воды?

    А.

    К сожалению, это не так. Пожалуйста, используйте его с предостережений во влажных условиях. Другие могут утверждают, что их устройство является водонепроницаемым, но как только разъем 12V занимается, что невозможно иметь уплотнения воды блок.

    Q?

    МНЕ НУЖНО отцепить ЛЮБУЮ свинцово-кислотная батарея ПЕРЕД прыгаю НАЧАТЬ?

    А.

    Нет, нет необходимости делать это. На самом деле, мы рекомендуем держать свинцово-кислотные в очереди, чтобы буфер от любых электрические помехи могут возникнуть во время пуска вашего двигателя. Просто подключите к положительному красной клемме первого отрицательного затем черный терминал или хорошей точкой подключения заземления.

    Q?

    СКОЛЬКО РАЗ БУДЕТ CHARGER мой мобильный телефон или планшет?

    А.

    Это будет зависеть от бренда устройства у вас есть. Все зависит от их размера батареи и состояния его состояния батареи. Как правило, если ДЖАМП MONSTER стартер имеет емкость 6000mAh, он должен зарядить пустой раз iPhone6 ​​2-3.

    Q?

    ЧТО ТАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЗАПУСК MAXIMUM ДЖАМП ДВИГАТЕЛЯ РАЗМЕР?

    А.

    Каждый наш продукт имеет ограничения тока защиты в месте, чтобы избежать овердрафта условия, которые могут преждевременно перенапряжением литий-ионный аккумулятор внутреннюю структуру. Другие могут утверждать их продукт будет начать большой двигатель, но это не безопасная практика, как ускоренное старение приведет к невообразимые неудач. Для 4000mAh стартера, она ограничена, чтобы запустить V6 3.5L двигатель и 6000mAh ограничивается до запуска двигателя V8 5L.

    Q?

    ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО НА более мощным двигателем?

    А.

    Не волнуйтесь, наш продукт настолько MEGA безопасен, ограничитель тока отключит выход и сброс устройства. Таким образом, вы можете конечно, это ДЖАМП MONSTER продукт.

    Q?

    Можете ли вы перепрыгнуть другой двигатель LIKE мотоцикл или газонокосилка?

    А.

    Да; до тех пор, как она есть система 12В. Некоторые классические двигатели представляют собой систему 6В.

    Q?

    ЧТО О гибридным двигателем? ЭТО БУДЕТ ПРЫГНУТЬ?

    А.

    Вы должны убедиться, что секция бензиновый двигатель имеет систему 12V с 12V свинцово-кислотных. Проконсультируйтесь инструкция по эксплуатации, прежде чем перейти начать.

    Q?

    Это будет работать только для дизельных двигателей?

    А.

    Большинство дизельных двигателей требуют гораздо большего размера при прокручивании усилителями для того, чтобы "превратить" двигатель. Наш 6000mAh стартер может, скорее всего, начинает 3L 6 цил дизель с применить некоторые условия.

    Q?

    ЧТО ТАКОЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ Скачок MONSTER STARTER?

    А.

    Рекомендуется работать при температуре от -20 & deg; С до 50 ° С в За пределами этого диапазона прибор отключится для защиты батареи Li-Ion.

    Q?

    ЧТО ТЕМПЕРАТУРА УСЛОВИЕ НЕОБХОДИМО зарядить устройство?

    А.

    Рекомендуется заряжать от -5 & deg; С до 40 ° С в За пределами этого диапазона прибор не будет заряжаться, пока он находится в пределах досягаемости.

    Q?

    ЧТО ТАКОЕ ТЕМПЕРАТУРА ХРАНЕНИЯ для устройства?

    А.

    Рекомендуется хранить при температуре от -20 & deg; С до 55 ° С в не должна превышать 80 ° С в течение какой-либо причине, как это будет вредить литий-ионный аккумулятор внутреннюю структуру.

    Q?

    ЧТО ЗНАЧИТ MAH К мощностной батареи?

    А.

    МАч выступает за Mini Ампер час. Например, 2Ah равняется 2000mAh. Он используется для описания емкости аккумулятора или объем.

    Q?

    MY FRIEND GOT ​​скачку START 12.000MAH LI. ЭТО могущественнее HYD 4000?

    А.

    На самом деле они оба такой же мощности. Это просто другой способ представления информации о батареи. Как правило, вам потребуется 3 пачки батареи в 3.7В, каждый Li-ION пакет 4000mAh или 3 раза в 4000 равняется 12000 мАч.

    Q?

    500 циклов зарядки ДЛЯ ОБЕИХ HYD 4000 и 6000 Идентичные?

    А.

    В 500 циклов зарядки это просто среднее число. Это зависит от условий зарядки и пути ее использования в течение всего срока службы. Оба HYD4000 и HYD6000 имеет среднюю циклов зарядки от 500.

    Q?

    ЧТО ТАКОЕ ЦИКЛ, СВЯЗАННЫЕ С LI IO в аккумуляторной батарее?

    А.

    The Цикл  жизни число полных  заряда / разряда  циклов ,  что  аккумулятор  способен поддерживать до того, что его мощность падает ниже 80% от его первоначальной емкости.

 


Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, string given in /www/wwwroot/leiyao.net/wp-content/themes/theme/page-faq.php on line 32

FAQ

  • Q: What are the different colors for HID kits?

    3000k - Golden Yellow produces an eye-catching deep yellow

    5000k - Factory White is the classic choice comparable to OEM

    6000k - Intense White is the brightest white bulb with a hint of blue

    8000k - Icy Blue combines styling and performance

    10000k - Deep Blue has a rich blue output

  • Q: What is the difference between a Hi/Lo kit and a Bi-Xenon kit?

    A Hi/Lo kit converts the low beam to HID while high beam stays as halogen. A Bi-Xenon kit converts both low beam and high beam to HID with one single bulb that shifts upward when is switched to high beam. This upward shift in the Bi-Xenon bulb creates a further light projection to increase visibility. For most vehicles the Hi/Lo HID kits are highly recommended since most car owners use only the low beams for everyday driving. Shop by bulb type here.

    What does each HID kit consist of?

    Each kit comes with 2 bulbs, 2 ballasts, and all the necessary wiring accessories for a complete plug-and-play installation.

  • Q: What is the differnce between the different HID ballasts we carry?

    Signature Series (35w): Standard size ballast with 35 watts going to the HID bulb.

    Power Series (55w): Provides 20% more wattage to the HID bulb, which provides 30-40% more brightness than the 35w HID kit.

    Stealth Series (35w): Slim ballast, which is about half the size of a regular ballast and is also 35w. Frequently used for vehicles that are more compact in the engine area for easier installation.

    Volt CANBUS Series (35w): Our top-of-the-line HID ballast has the most advanced built-in components that will eliminate any issues a vehicle’s computer system may have with aftermarket HID. This ballast has built-in cancellers that also help with flickering issues that some vehicles may experience. This CANBUS ballast produces the light output (lumens) almost equivalent to 55w while only using 35w, with quality equivalent to an OEM ballast. A very high quality HID kit, recommended for all years, makes, and vehicle models. We recommend this ballast for all new 2013/2014 vehicles.

    Pro CANBUS Series (55w): This ballast has everything the Volt CANBUS has, PLUS it’s a 55w ballast, like our 55w Power Series. Our top-of-the-line HID ballast with the most advanced built-in components will eliminate any issues a vehicle’s computer system may have with aftermarket HID. This ballast also has built-in cancellers and will also help with flickering issues that some vehicles may experience. The CANBUS ballast also produces the light output (lumens) of 4200, and the quality of the ballast is equivalent to an OEM ballast. A very high quality HID Kit recommend for all years, makes, and vehicle models. We recommend this ballast for all new 2013/2014/2015 vehicles.

  • Q: If my vehicle has factory HIDs, can I use HIDeXtra's HID kit?

    Since you have factory HID, our aftermarket HID kit doesn’t directly plug into your vehicle’s power harness. If you’re only replacing the bulb, you can simply swap the bulb, but if you are changing the ballast you will need to cut and splice the wire in order to hook up our ballast to your vehicle. Our D2R/D2S HID kit includes two bulbs and two ballasts (built-in igniter) along with all the wiring you need for installation. We do not recommend replacing just the bulb or the ballast because mixing and matching parts between factory and aftermarket may result in improper functionality of the HID kit.

  • Q: What issues are common with Dodge vehicles?

    We must inform you that Dodge vehicles commonly do not support aftermarket HID headlights. This is the reason for the flickering/strobing of the lights after installation due to the unstable HID output (fluctuating power sent to headlights). Dodges are equipped with computer controlled headlights that cause the dashboard computer to emit a “lights out” error message after installation.

    We have not yet found a solution for the incompatibility issues between the Dodge Ram and the Bi-Xenon HID kit; however, this is how we’ve helped our customers enjoy HID lights on their Dodge vehicles:

    All our HID kits feature plug-and-play technology which makes installation extremely easy and troubleshooting even easier. We’ve often seen that by adding a relay and pair of capacitors (learn more here), common Dodge HID issues are resolved; therefore, we highly recommend going with the Hi/Lo HID kit and purchasing a pair of capacitors and relay harnesses. Our Volt Series will eliminate any issue your Dodge’s computer system may have with aftermarket HIDs.

  • Q: Automotive tools FAQS

    Q?

    WHAT HAPPEN WHEN YOU TOUCH THE CLAMPS TOGETHER OR ACCIDENTALLY TOUCH/SHORT THE 12V DC OUTLET?

    A.

    Nothing at all, the device has a safety logic build-in if there is no lead-acid battery be present, you cannot execute next step.

    Q?

    WHAT HAPPEN WHEN YOU HOOKUP THE BATTERY IN WRONG POLARITY OR BACKWARDS?

    A.

    Nothing at all, the device has a safety logic build-in; the beep alarm will sound and disable you to move forward to next step on boost function. Because of this feature, there is always SPARK FREEE and only when you hook up correctly then power will be delivered to lead-acid battery.

    Q?

    IS THE DEVICE WATER PROOF?

    A.

    Sorry, it is not. Please use it with cautions during wet conditions. Others might claim their device is water proof but once the 12V connector is engaged, it is impossible to have a water seal unit.

    Q?

    IS THE DEVICE WATER PROOF?

    A.

    Sorry, it is not. Please use it with cautions during wet conditions. Others might claim their device is water proof but once the 12V connector is engaged, it is impossible to have a water seal unit.

    Q?

    DO I NEED TO UNHOOK ANY LEAD-ACID BATTERY BEFORE I JUMP START?

    A.

    No it is unnecessary to do so. In fact, we would recommend to keep the lead acid in line to buffer off any electrical disturbances might occur during cranking of your engine.   Just hook to the positive red terminal first then negative black terminal or a good ground termination point.

    Q?

    HOW MANY TIMES WILL IT CHARGER MY MOBILE PHONE OR TABLET?

    A.

    That will depend the brand of device you have. All depends on their battery size and state of its battery status. As a rule of thumb, if JUMP MONSTER starter has a 6000mAh capacity, it should charge a empty iPhone6 2-3 times.

    Q?

    WHAT IS THE LIMITATION ON JUMP STARTING MAXIMUM ENGINE SIZE?

    A.

    Each of our product has a current limiting protection in place to avoid overdrawn condition that might prematurely overstress the Li-ION battery internal structure. Others might claim their product will start a large engine but this is not a safe practice as accelerated aging will result unimaginable failures. For 4000mAh starter, it is limited to start up V6 3.5L engine and 6000mAh is limited to start up to V8 5L engine.

    Q?

    WHAT HAPPEN IF YOU DO USE IT ON A LARGER ENGINE?

    A.

    Don’t worry, our product is so MEGA safe, the current limiter will shut off the output and reset the device. So you can sure, it is JUMP MONSTER product.

    Q?

    CAN YOU JUMP OTHER ENGINE LIKE MOTORCYCLE OR LAWN MOWER?

    A.

    Yes; as long as it is 12V system. Some the classic engines are a 6V system.

    Q?

    WHAT ABOUT HYBRID ENGINE? WILL IT JUMP?

    A.

    You need to make sure the gasoline engine section has a 12V system with a 12V lead-acid. Consult your owner manual before JUMP START.

    Q?

    WILL THIS WORK FOR DIESEL ENGINE?

    A.

    Most diesel engines require a much larger cranking amps in order to “turn” the engine. Our 6000mAh starter can most likely starts a 3L 6 cyl diesel with some conditions apply.

    Q?

    WHAT IS OPERATING TEMPERATURE FOR THE JUMP MONSTER STARTER?

    A.

    It is recommended to operate between -20 Deg C to 50 Deg C. Outside this range the device will shut down to protect the Li-ION battery.

    Q?

    WHAT TEMPERATURE CONDITION SHOULD I CHARGE THE DEVICE?

    A.

    It is recommended to charge between -5 Deg C to 40 Deg C. Outside this range the device will not charge until it is within range.

    Q?

    WHAT IS THE STORAGE TEMPERATURE FOR THE DEVICE?

    A.

    It is recommended to store it between -20 Deg C to 55 Deg C. Do not exceed 80 Deg C for any reason as this will harm the Li-ION battery internal structure.

    Q?

    WHAT MEANS THE MAH TO THE BATTERY POWER?

    A.

    The mAh stands for Mini Amperes Hour. For example, 2Ah equals 2000mAh. It is used to describe the battery capacity or volume.

    Q?

    MY FRIEND GOT A 12.000MAH LI JUMP START. IS IT MORE POWERFUL THAN THE HYD 4000 IS?

    A.

    In fact they are both the same capacity. It is just a different way to represent the battery information. Normally, you would need 3 packs of battery at 3.7V, each Li-ION pack is 4000mAh or 3 times 4000 equals 12,000 mAh.

    Q?

    THE 500 CHARGING CYCLES IS FOR BOTH HYD 4000 AND 6000 IDENTICAL ?

    A.

    The 500 charging cycles is just an average number. It is depends on the charging conditions and the way it is used during its lifetime. Both HYD4000 and HYD6000 has an average charging cycles of 500.

    Q?

    WHAT IS A CYCLE RELATED TO LI IO BATTERY ?

    A.

    The cycle life is the number of complete charge/discharge cycles that the battery is able to support before that its capacity falls under 80% of its original capacity.

 


Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, string given in /www/wwwroot/leiyao.net/wp-content/themes/theme/page-faq.php on line 32